Как найти прямых рекламодателей на сайт или блог?

Как найти прямых рекламодателей на сайт или блог?

Наверняка каждый вебмастер или владелец сайта мало-мальски посещаемого мечтает о прямых продажах рекламы. Так и я, постоянно в поиске прямых рекламодателей для своего рыболовного сайта и форума. Об этом и хочу сегодня написать.

Ранее я писал, о том как тяжело шла раскрутка регионального рыболовного форума, но вот настал день, когда вроде и форум посещаем и уже казалось бы живет своей жизнью, люди приходят и общаются. Но ресурс постоянно требует инвестирования на свое существование и развитие, и на протяжении трех лет, все что умудрялся заработать в интернет в различных партнерских программах, инвестировал в развитие и раскрутку форума, то на лицензионные скрипты, то на продвижение, то офлайн реклама и так далее и постоянно. В один момент задумался, почему форум не может самоокупаться?

Вариант с продажей ссылок меня не очень устраивал, хотя что греха таить, потихой продавал и ссылки, чтоб хотя бы за хостинг не платить, но до определенного момента, потом все снял. Контекстная реклама на самом сайте можно сказать висит в ноль, прибыль с нее есть, но это настолько долго и не в таком размере как хотелось бы. На форум не хотелось вешать, и сейчас не хочу.

Начал рассматривать варианты прямых продаж рекламы, но с чего начинать? Почитал множество блогов и форумов вебмастеров уже имеющих опыт в прямых продажах, сделал определенные выводы, и приступил к поиску прямых рекламодателей на свой сайт.

Перовое что необходимо было сделать, определить потенциальный круг рекламодателей.

Путем несложных действий, нарисовал такой список фирм с которыми пересекаюсь по поисковым запросам, по которым в поисковой выдаче я преуспел более чем мои потенциальные клиенты. Список можно было составлять долго, но исходил из анализа каждого, так как попадались и практически заброшенные сайты, и не имеющие принадлежности к моему региону, им писать смысла не было, по причине их незаинтересованности в таком размещении. Собрал список из 100 потенциальных клиентов, разбил их на пять групп, по 20 адресов, чтоб не слать всем сразу письмо с предложение о размещении рекламы, а то вдруг все согласятся (= С одной группой, провел в последствии эксперимент, по бесплатному размещению их рекламного материала, но только в виде статической страницы-визитки. Кстати из 20 бесплатно, разместить о себе информацию пожелали только 2е компании. Я признаться в шоке был.

Расценки на онлайн рекламу.

Меня терзал вопрос, сколько просить денег при ~120 000 показов в месяц? Как за наружную рекламу? Слишком дорого… Решил не борзеть, а сделать гуманные цены на свой взгляд, баннер от 2000 рублей в месяц, страничка-визитка от 2000 рублей в год. Если брать по существу, цены вообще смешные. При учете, потенциальных клиентов на рекламное размещение, это были региональные туристические операторы, у которых один день тура по Камчатке стоит от 5000 рублей, и более.

Этап третий, поиск самих рекламодателей.

Подготовил письмо, в котором расписал все, чем выгодно размещение на моем сайте, что получат разместив рекламу на моем сайте. Разослал письма, и пару дней судорожно ждал ответов, но никто не писал мне, и не интересовался более детальными условиями и так далее. Не буду скрывать, разочаровался.

Время потихоньку шло, посещаемость сезонная стала увеличиваться, и тут, то ли мои письма стали работать отправленные пару месяцев назад, или сами потенциальные клиенты вдруг прозрели, мне не понятно. Но начались первые обращения. Причем, что для меня составило сложность, так это оценка эффективности моего предложения потенциальным рекламодателям, так как, разбивал их на группы, и каждой группе был свой вариант письма с предложением на размещение рекламы, а ответы от клиентов стали поступать примерно в одно время.

Но что из всего было для меня более интересно, теперь у меня стоял выбор, кого брать а кого нет, если люди не хотели потрудится над своей презентацией, я их не тревожил, оставляя их с собственным интересом, соответственно без каких-либо договоренностей и обязательств, как с моей так и с их стороны. А таких кстати очень большой процент получился, но тут мне кажется, причина, в том, что пока еще не все понимают эффективность и выгоду онлайн рекламы, а если понимают, то не знают, как отслеживать ее эффективность. Хотя могу ошибаться…

Рекомендуем

Заголовки и сниппеты, привлекательность ссылки в р... Сайт достиг в поисковой выдаче ТОПа, но посетители неохотно переходят на сайт, почему? Вот сегодня и попытаюсь в этом разобраться.На одном из свои...
Как работает Web. Принципы взаимодействия браузера... Принципы взаимодействия браузера и Web-сервера Интернет – огромная компьютерная сеть, узлы которой расположены по всему миру.Сеть эта не имеет центра...
13 заповедей создания успешной статьи или как обре... В этой статье мы рассмотрим составляющие по-настоящему успешных статей в блоге. Итак, приступим:Наполняй блог контентом. Блог без записей не выз...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *