Заголовки и сниппеты, привлекательность ссылки в результатах поисковой выдачи

Заголовки и сниппеты, привлекательность ссылки в результатах поисковой выдачи

Сайт достиг в поисковой выдаче ТОПа, но посетители неохотно переходят на сайт, почему? Вот сегодня и попытаюсь в этом разобраться.

На одном из своих сайтов обратил внимание, что по нескольким ВЧ сайт давно висит в ТОП поисковой выдачи, но вот какое-то маленькое количество переходов по этим запросам. Стал разбираться, в чем суть проблемы?

Долго анализировал релевантные запросам страницы сайта, кажется все в порядке… Решил взглянуть с другой стороны, глазами пользователя ищущего информацию.  Набрал в поисковиках (Яндекс и Google) запрос, открылась страницы поисковой выдачи, посмотрел конкурентов, которые занимают чуть ниже позиции, и обратил внимание на несколько не привлекательные заголовки своих страниц, и сниппетов. Я бы наверное не кликнул по ним.

Что такое сниппет?

Проще говоря, сниппет — небольшой отрывок текста из найденной поисковой машиной страницы сайта. Каждый, кто хоть раз искал что-либо в поисковике видел под ссылками на страницы сайтов, небольшие фрагменты текста из содержания этой страницы, это и есть сниппеты.

Есть над чем задуматься и поработать, как уже говорил, сайт этот по моим меркам уже старый, 7 лет как… Ну тогда еще при наполнении сайта, как задал заголовки, так и забыл про них, ведь важно было быстрее выскочить в ТОП поисковой выдачи. Конечно это работало до поры до времени, но все меняется в этой жизни. Пользователь не только смотрит кто в ТОПе выдачи, но и насколько заголовок ссылки и сниппет соответствует его запросу.

Не долго думая, решил изменить на нескольких страницах заголовки, и сделать нормальное для восприятия человека описание страниц, конечно же, включив в описание ключевые слова и фразы по которым страница висит в ТОП, по идее поисковики должны в сниппет взять описание из тега:

<meta name=»description» content=» «>

Прошло два апдейта поисковой выдачи, и вот чудо, работает! Хотя в первый АП, страницы на которых делал изменения просели из ТОП на вторую страницу результатов, но уже в следующий апдейт вернулись. Теперь усердно просматриваю статистику, но пока выводы делать еще рано, так как период для сравнения слишком мал. Обожду месяц, если на эти страницы увеличится количество заходов из поисковой выдачи, начну на всех страницах сайта менять по этой схеме заголовки, и описание.

Возможно благодаря этим изменениям получится перевалить посещаемость сайта за 1000 посетителей с 700-800, ну и вполне возможно улучшатся поведенческие факторы. А то количество отказов от содержимого слишком велико.

Рекомендуем

Как найти прямых рекламодателей на сайт или блог?... Наверняка каждый вебмастер или владелец сайта мало-мальски посещаемого мечтает о прямых продажах рекламы. Так и я, постоянно в поиске прямых рекламода...
Как работает Web. Принципы взаимодействия браузера... Принципы взаимодействия браузера и Web-сервера Интернет – огромная компьютерная сеть, узлы которой расположены по всему миру.Сеть эта не имеет центра...
13 заповедей создания успешной статьи или как обре... В этой статье мы рассмотрим составляющие по-настоящему успешных статей в блоге. Итак, приступим:Наполняй блог контентом. Блог без записей не выз...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *